|
На сайте: гостей - 44, участников - 0 |
· Начало · Опросы · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея · |
Форум —› События —› Отказ механизации на Ан-26 RA-26571 во Внуково |
Место: Москва | Частота: 118.300 МГц | Модуляция: AM | Дата: До 17 Июн 04:50 |
Автор | Сообщение |
Дата: 16 Июн 2005 22:50:30
Отказ механизации на Ан-26. Аэродром "на ушах". Борт ведут на 118.3 и 126.0 Позывной 26571. Веду визуальное наблюдение. |
|
Дата: 16 Июн 2005 22:53:03
Не слышу нигде :( Услышал. |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:20:41
А он что, топливо выробатывает? 126.0 |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:21:51
nemo2 Да. |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:35:24
Зачем его с частоты на частоту гоняют? |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:38:29
БЕГЕМОТ По регламенту. С круга на вышку, с вышки на круг. Идет прием и отправка штатных бортов. В 0.00 ВНК будет закрыто. |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:39:36
Кто слышит - держите в курсе, что там происходит, пожалуйста. Когда планируется посадка? |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:41:14
NYC на земле то че слыхать? у меня тока борт слышно. |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:41:36
Первая попытка через пару минут. |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:42:06
Отказ механизации А что это? Шасси не выходят? Записи сделаете? |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:42:24
БЕГЕМОТ Земля в готовности. |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:42:43
john_qkk Да, шасси. Записывать нечем. |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:44:30
борт пишу... на сколько его высоты хватит, метрах на 100 наверное потеряю |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:45:58
Заход на посадку |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:46:43
тока что слышала..пролетал над мои домом. удачи! |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:49:11
"К посадке готов" |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:49:16
Шасси выпущено, к посадке готов. |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:51:25
СЕЛ!!! |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:52:15
Молодец!!!!! |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:52:18
Ура руление. Диспетчер улыбается! :о) |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:54:47
Поздравления экипажу !!! |
|
Дата: 16 Июн 2005 23:59:17
Ну как?.... там все в порядке?...как экипаж?..пассажиры?... А вообще в таких случаюя паксам что-нибудь говорят или они не подозревают ничего??.. |
|
Дата: 17 Июн 2005 00:01:56
Случай случаю рознь. Как скрыть длительное движение по кругу для выработки топлива? Наверное никак. |
|
Дата: 17 Июн 2005 00:08:25
Страшно все это......Самолеты - это здорово, но, блин...в подвешанном состоянии находиться ужасно... |
|
Дата: 17 Июн 2005 00:22:19
За качество извиняйте, место не то :( Две частоты разом 118.3 и 126.0 и нонстопом. http://www.radioscanner.ru/uploader/2005/ra_26571.zip |
|
Дата: 17 Июн 2005 01:13:28
NYC СЕЛ!!! уфф.. не позавидуешь.. |
|
Дата: 18 Июн 2005 13:21:27
У меня основная работа была на этих типах, топливо он не вырабатывает, ему не зачем, пассажиров тоже на грузовике скорее всего нет, он летал кругами, в это время бортинженер с кем-нибудь пошел "помогать" шасси или устранять какую-нибудь неисправность, иногда техники на борту, тогда они вместе с бортинженером устраняют неисправность. На АН-12 к примеру, есть 7 способов выпускать шасси, если считать все в т.ч. с применением лома и физической силы. На моей работе была аварийная посадка без разрешения, тоже на АН-26. |
|
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны. Время загрузки страницы (сек.): 0.034; miniBB ® |