На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 44,
участников - 0
 · Начало · Опросы · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› События —› Отказ механизации на Ан-26 RA-26571 во Внуково
Место: Москва Частота: 118.300 МГц Модуляция: AM Дата: До 17 Июн 04:50
Автор Сообщение
Дата: 16 Июн 2005 22:50:30

Отказ механизации на Ан-26. Аэродром "на ушах". Борт ведут на 118.3 и 126.0
Позывной 26571. Веду визуальное наблюдение.
Дата: 16 Июн 2005 22:53:03

Не слышу нигде :(
Услышал.
Дата: 16 Июн 2005 23:20:41

А он что, топливо выробатывает?

126.0
Дата: 16 Июн 2005 23:21:51

nemo2 Да.
Дата: 16 Июн 2005 23:35:24

Зачем его с частоты на частоту гоняют?
Дата: 16 Июн 2005 23:38:29

БЕГЕМОТ
По регламенту. С круга на вышку, с вышки на круг. Идет прием и отправка штатных бортов. В 0.00 ВНК будет закрыто.
Дата: 16 Июн 2005 23:39:36

Кто слышит - держите в курсе, что там происходит, пожалуйста. Когда планируется посадка?
Дата: 16 Июн 2005 23:41:14

NYC
на земле то че слыхать?
у меня тока борт слышно.
Дата: 16 Июн 2005 23:41:36

Первая попытка через пару минут.
Дата: 16 Июн 2005 23:42:06

Отказ механизации
А что это? Шасси не выходят?
Записи сделаете?
Дата: 16 Июн 2005 23:42:24

БЕГЕМОТ
Земля в готовности.
Дата: 16 Июн 2005 23:42:43

john_qkk
Да, шасси. Записывать нечем.
Дата: 16 Июн 2005 23:44:30

борт пишу... на сколько его высоты хватит, метрах на 100 наверное потеряю
Дата: 16 Июн 2005 23:45:58

Заход на посадку
Дата: 16 Июн 2005 23:46:43

тока что слышала..пролетал над мои домом. удачи!
Дата: 16 Июн 2005 23:49:11

"К посадке готов"
Дата: 16 Июн 2005 23:49:16

Шасси выпущено, к посадке готов.
Дата: 16 Июн 2005 23:51:25

СЕЛ!!!
Дата: 16 Июн 2005 23:52:15

Молодец!!!!!
Дата: 16 Июн 2005 23:52:18

Ура руление. Диспетчер улыбается! :о)
Дата: 16 Июн 2005 23:54:47

Поздравления экипажу !!!
Дата: 16 Июн 2005 23:59:17

Ну как?.... там все в порядке?...как экипаж?..пассажиры?...

А вообще в таких случаюя паксам что-нибудь говорят или они не подозревают ничего??..
Дата: 17 Июн 2005 00:01:56

Случай случаю рознь. Как скрыть длительное движение по кругу для выработки топлива? Наверное никак.
Дата: 17 Июн 2005 00:08:25

Страшно все это......Самолеты - это здорово, но, блин...в подвешанном состоянии находиться ужасно...
Дата: 17 Июн 2005 00:22:19

За качество извиняйте, место не то :(
Две частоты разом 118.3 и 126.0 и нонстопом.

http://www.radioscanner.ru/uploader/2005/ra_26571.zip
Дата: 17 Июн 2005 01:13:28

NYC
СЕЛ!!!

уфф.. не позавидуешь..
Дата: 18 Июн 2005 13:21:27

У меня основная работа была на этих типах, топливо он не вырабатывает, ему не зачем, пассажиров тоже на грузовике скорее всего нет, он летал кругами, в это время бортинженер с кем-нибудь пошел "помогать" шасси или устранять какую-нибудь неисправность, иногда техники на борту, тогда они вместе с бортинженером устраняют неисправность. На АН-12 к примеру, есть 7 способов выпускать шасси, если считать все в т.ч. с применением лома и физической силы. На моей работе была аварийная посадка без разрешения, тоже на АН-26.
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.034; miniBB ®